Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение. МКОУ Чичковская ООШ
О школе
МКОУ Чичковская основная общеобразовательная школа является некоммерческой организацией, созданной для оказания муниципальных услуг, выполнения работ и (или) исполнения муниципальных функций в целях обеспечения реализации прав граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности дошкольного общего, начального общего образования и основного общего образования.
1.6.Организационно-правовая форма - муниципальное учреждение.
1.7. Тип Учреждения – казенное.
1.8. Тип образовательной организации: общеобразовательная организация.
. Основные виды (предмет) деятельности Учреждения:
- дошкольное общее образование – нормативный срок освоения - обучения определяется основными образовательными программами и учебными планами.
- предоставление родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи - срок освоения определяется основными образовательными программами и учебными планами.
- начальное общее образование – нормативный срок освоения 4 года.
- основное общее образование – нормативный срок освоения – 5 лет.
- реализация дополнительных образовательных программ детей и взрослых
История школы
1964 год - дата основания Чичковской восьмилетней школы
01.09.1993 г.Чичковская восьмилетняя школа была реорганизована в Чичковское образовательное
учреждение
школа-сад согласно приказу № 227 от 15.05.1993 года.
25.09.1993 г. Чичковское образовательное учреждение школа- сад переименовано в Чичковскую
муниципальную общеобразовательную школу-сад согласно приказу № 523 по Усть-Удинскому району.
11.01.2005 г. Чичковская муниципальная общеобразовательная школа – сад реорганизована в МОУ
Чичковскаяосновная общеобразовательная школа согласно приказу УОМО «Усть-Удинский район»
№1 от 11.01.2005г.
.
Образование и формы обучения
Очная
Программа развития
В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста обучающихся, их подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.