«Россия здоровая: биотехнология, экология»
Занятие началось с вводной лекции, на которой учитель рассказал о значении биотехнологий в современной медицине и сельском хозяйстве. Ученики узнали о том, как биотехнологические методы помогают создавать новые лекарства, вакцины и улучшать качество продуктов питания. Особое внимание было уделено российским разработкам, таким как вакцина против COVID-19.
Затем школьники перешли к обсуждению экологических проблем и способов их решения. Учитель представил примеры использования возобновляемых источников энергии, программ по утилизации отходов и переработки вторсырья. Учащиеся обсудили важность сохранения лесов, рек и озер для будущих поколений.
После теоретической части последовала практическая работа. Ученикам было предложено разработать проект по улучшению экологической ситуации в своем районе. Школьники предложили различные идеи, такие как создание зеленых зон, установка солнечных панелей и организация сбора вторсырья.
По окончании занятия ученики представили свои проекты учителю и одноклассникам. Лучшие работы были отмечены и рекомендованы для реализации в школьной программе. Занятие показало, что молодые люди заинтересованы в вопросах экологии и готовы принимать активное участие в решении экологических проблем.
Проект "Россия – мои горизонты" помогает школьникам осознать свою роль в создании здоровой и экологически чистой страны. Подобные занятия способствуют развитию критического мышления, творческого подхода и ответственности за будущее своей Родины.
