Методический совет школы
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Продолжить внедрение инновационных программ и технологий для повышения качества обучения.
- Изучение и внедрение в практику работы нормативных документов, регламентирующих условия реализации образовательной программы по предметам с учётом достижения целей, устанавливаемых Федеральным государственным образовательным стандартом.
- Продолжить систематизацию программного и научно-методического обеспечения учебных программ по предметам для обеспечения качества образования учащихся.
- Развитие творческих способностей учащихся. Повышение интереса к изучению учебных предметов.
- Активизировать деятельность педагогов по систематизации и повышению уровня подготовки одаренных и мотивированных учащихся к участию в олимпиадах, конкурсах, исследовательской и проектной деятельности.
- Продолжить работу по предупреждению отклонений в освоении учащимися обязательного минимума содержания образования по предметам.
- Продолжить работу по повышению уровня подготовки учащихся к и ОГЭ (ГИА) по предметам.
- Продолжить работу по созданию условий для повышения уровня мастерства учителей через участие в мастер-классах, круглых столах, семинарах; через организацию системы работы по самообразованию и обмену опытом; через накопление инновационных разработок и распространение передовых педагогических идей.
- Вести планомерную работу по преемственности в обучении в целях перехода на обновлённые ФГОС
Орган управления осуществляет следующие функции
-
Ожидаемые результаты работы:
-
- овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с обновлёнными ФГОС – ООО ;
- создание условий в процессе обучения для развитие творческой активности обучающихся.
- формирование представлений о дисциплинах естественно - математического цикла как части общечеловеческой культуры, понимания значимости их для общественного процесса.
Содержание работы органа управления
- Аналитическая деятельность:
- Анализ методической деятельности за 2022-2023 учебный год и планирование на 2023-2024 учебный год.
- Анализ посещения открытых уроков.
- Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования,).
- Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.
- Информационная деятельность:
- Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.
- Продолжить знакомство обновлённых ФГОС
- Пополнение тематической папки «Методическое объединение учителей естественно-математических наук»
- Организация методической деятельности:
- Выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период перехода на ФГОС, подготовки к аттестации.
- Проведение просветительских мероприятий, направленных на повышение компетентности педагогов.
- Консультативная деятельность:
- Консультирование педагогов по вопросам составления рабочих программ.
- Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.
- Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках обновлённых ФГОС.