УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКОУ Чичковская ООШ
_______________________________
С.Ф.Подкорытова
Приказ №4 от 18.01 2023г
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
- Краткая характеристика объекта
- Адрес объекта, на котором предоставляется (-ются) услуга (услуги):666364, Россия, Иркутская область, Усть-Удинский район, деревня Чичкова, улица Школьная, дом 3
- Наименование предоставляемой (-мых) услуги (услуг): обучение
- Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее одноэтажное здание, 581,25 кв. м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет): 2,04га
- Год постройки здания 1964 г, последнего капитального ремонта:2019г.
- Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2023 год, капитального: 2029 год
- Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование -
согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное казенное
общеобразовательное учреждение Чичковская основная общеобразовательная школа (МКОУ Чичковская ООШ)
-
- Юридический адрес организации (учреждения): 666364, Россия, Иркутская область, Усть-Удинский район, деревня Чичкова, улица Школьная, дом 3
- Адрес места нахождения организации: 666364, Россия, Иркутская область, Усть-Удинский район, деревня Чичкова, улица Школьная, дом 3
- Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление
- Форма собственности (государственная, муниципальная, частная): муниципальная
- Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная
- Наименование и адрес вышестоящей организации: Управление образования муниципального образования «Усть-Удинский район», 666350 Россия, Иркутская область, п.Усть-Уда, ул.Комсомольская, 19
- Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг населению
- Сфера деятельности: образование
- Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная: 100 обучающихся
- Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т. ч. проживанием, на дому, дистанционно): на объекте
- Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети
- Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с нарушениями опорно
двигательного аппарата; нарушениями интеллектуального развития
- Состояние доступности объекта
Школа находится в пределах населенного пункта
-
- Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером: нерегулируемые.
- Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная: нет
- Перепады высоты на пути: есть, нет (описать): {бордюры высотой 10-12 см)
-их обустройство для инвалидов на коляске: да. нет: (нет)
4. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
№ п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов объекта |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта |
1. |
Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
отсутствует |
2. |
Сменные кресла-коляски |
отсутствует |
3. |
Адаптированные лифты |
отсутствует |
4. |
Поручни |
отсутствует |
5. |
Пандус |
имеется |
6. |
Подъемные платформы (аппарели) |
отсутствует |
7. |
Раздвижные двери |
отсутствует |
8. |
Доступные входные группы |
отсутствует |
9. |
Доступные санитарно-гигиенические помещения |
отсутствует |
10. |
Достаточная ширина дверных проемов в стенах. Лестничных маршей, площадок |
отсутствует |
11. |
Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
имеется частично |
12. |
Дублирование необходимой для инвалидов , имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
отсутствует |
13. |
Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
отсутствует |
5. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг
№ п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
1. |
Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
имеется |
2. |
Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий |
отсутствует |
3. |
Проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг |
имеется |
4. |
Наличие работников, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг |
имеется |
5. |
Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации |
имеется |
6. |
Предоставление по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика |
отсутствует |
7. |
Соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуги населению, требованиям их доступности для инвалидов |
отсутствует |
8. |
Наличие в помещении, предназначенном для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры |
отсутствует |
9. |
Адаптация официального сайта организации для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) |
имеется |
10. |
Обеспечение предоставление услуг тьютора |
отсутствует |
11. |
Численность педагогических работников имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (для дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций) |
1 |
12. |
Численность детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование. |
0 |
13. |
Численность детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет. охваченных дошкольным образованием |
0 |
14. |
Численность детей-инвалидов, которым на объекте созданы условия для получения качественного общего образования |
0 |
- Управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимым для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствии с требованиями законодательства РФ об обеспечении условий их доступности для инвалидов
№ п/п |
Виды работ |
Запланированные сроки выполнения |
Вход в здание (главный вход, входы в группы, расположенные на первом этаже): организационные мероприятия, индивидуальное решение с TCP. |
2029 год (в пределах финансирования) |
|
Привести пандус в соответствие нормативным требованиям; установить противоскользящее покрытие на края ступеней; установить недостающие поручни вдоль марша лестниц; снизить высоту порогов входных дверей; установить кнопку вызова персонала в пределах досягаемости инвалида-колясочника |
2029 год (в пределах финансирования) |
|
Территория, прилегающая к зданию (участок): текущий ремонт, организационные мероприятия. Обеспечить информационное сопровождение на путях движения с нанесением цветовой и/или тактильной маркировки; снизить высоту бортового камня в местах пересечения тротуара с проезжей частью; выделить места для парковки инвалидов, обозначить их соответствующими символами |
2029 год (в пределах финансирования) |
|
Санитарно-гигиенические помещения: организационные мероприятия, индивидуальное решение с TCP. В группах, где имеются унитазы, установить опорные поручни, оборудовать поручнями раковины |
2029 год (в пределах финансирования) |
- Период проведения работ: в пределах финансирования.
- Ожидаемый результат: доступность объекта маломобильным группам населения.
- Информация (паспорт доступности) размещена на сайте МКОУ Чичковская ООШ http:chichkova.ucoz.ru
Особые отметки
- Паспорт сформирован на основании акта обследования объекта №1 от 9 января 2023года.
- МКОУ Чичковская ООШ оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Паспорт доступности объекта и предоставляемых на нем услуг с учетом финансирования и потребности в предоставлении услуг на качественно новом уровне с учетом изменения федерального и регионального законодательств.
Решение комиссии: объект доступности для инвалидов в сфере образования доступен частично избирательно (О. С, Г, У).
Приложение!
АКТ ОБСЛЕДОВА НИЯ №1
объекта для инвалидов и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ
9 января 2023 г.
- Общие сведения об объекте:
1.1.Адрес объекта, на котором предоставляется (-ются) услуга (услуги):666364, Россия, Иркутская область, Усть-Удинский район, деревня Чичкова, улица Школьная, дом 3
1.2.Наименование предоставляемой (-мых) услуги (услуг): обучение
1.3.Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее одноэтажное здание, 581,25 кв. м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет): 2,04 га
1.4.Год постройки здания 1964 г, последнего капитального ремонта:2019г.
1.5.Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2023 год, капитального: 2029 год
1.6.Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование -
согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное казенное
общеобразовательное учреждение Чичковская основная общеобразовательная школа (МКОУ Чичковская ООШ)
1.7.Юридический адрес организации (учреждения): 666364, Россия, Иркутская область, Усть-Удинский район, деревня Чичкова, улица Школьная, дом 3
1.8.Адрес места нахождения организации: 666364, Россия, Иркутская область, Усть-Удинский район, деревня Чичкова, улица Школьная, дом 3
1.9.Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление
1.10.Форма собственности (государственная, муниципальная, частная): муниципальная
1.11. Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная
1.12.Наименование и адрес вышестоящей организации: Управление образования муниципального образования «Усть-Удинский район», 666350 Россия, Иркутская область, п.Усть-Уда, ул.Комсомольская, 19
- Характеристика деятельности организации на объекте:
- Сфера деятельности: образование
- Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная : 100 обучающихся
- Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т. ч. проживанием, на дому, дистанционно): на объекте
- Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети
- Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с нарушениями опорно
двигательного аппарата; нарушениями интеллектуального развития
- Состояние доступности объекта
- Школа находится в шаговой доступности.
- наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): нет
- перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером: нет
- информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная:
нет
3.3. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: доступно частично избирательно.
4.Управленческое решение
№ п/п |
Виды работ |
Запланированные сроки выполнения |
Вход в здание (главный вход, входы в группы, расположенные на первом этаже): организационные мероприятия, индивидуальное решение с TCP. |
2029 год (в пределах финансирования) |
|
Привести пандус в соответствие нормативным требованиям; установить противоскользящее покрытие на края ступеней; установить недостающие поручни вдоль марша лестниц; снизить высоту порогов входных дверей; установить кнопку вызова персонала в пределах досягаемости инвалида-колясочника |
2029 год (в пределах финансирования) |
|
Территория, прилегающая к зданию (участок): текущий ремонт, организационные мероприятия. Обеспечить информационное сопровождение на путях движения с нанесением цветовой и/или тактильной маркировки; снизить высоту бортового камня в местах пересечения тротуара с проезжей частью; выделить места для парковки инвалидов, обозначить их соответствующими символами |
2029 год (в пределах финансирования) |
|
Санитарно-гигиенические помещения: организационные мероприятия, индивидуальное решение с TCP. В группах, где имеются унитазы, установить опорные поручни, оборудовать поручнями раковины |
2029 год (в пределах финансирования) |
5.Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
Текущий ремонт |
2. |
Вход (входы) в здание |
Капитальный ремонт |
3. |
Путь (пути) движения внутри здания (в т. ч. пути эвакуации) |
Текущий ремонт |
4. |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
Организация альтернативной формы обслуживания |
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
Капитальный ремонт, индивидуальное решение с TCP |
6. |
Система информации и связи (на всех зонах) |
Текущий ремонт |
7. |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
Капитальный ремонт |
8. |
Все зоны и участки |
Текущий, капитальный ремонт, индивидуальное решение с TCP, организация альтернативной формы обслуживания |
5.2.Период проведения работ до 2030г в рамках исполнения при выделении денежных средств.
5.3.Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации: повышение доступности образовательных услуг для детей-инвалидов. Комиссия по организации обследования и паспортизации объектов и предоставляемых услуг МКОУ Чичковская ООШ
ФИО |
Должность |
Подпись |
|
Председатель комиссии |
Подкорытова Светлана Федоровна |
Директор |
|
Члены комиссии |
Луковникова Светлана Юрьевна |
Заместитель директора по административно-^ хозяйственной работе |
|
Зимина Лариса Витальевна |
Заместитель директора по учебно- воспитательной работе |