• Доступная среда

    УТВЕРЖДАЮ:

    Директор МКОУ Чичковская ООШ

    _______________________________

    С.Ф.Подкорытова

    Приказ №4 от  18.01   2023г

    ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

    для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

    1. Краткая характеристика объекта
      1. Адрес объекта, на котором предоставляется (-ются) услуга (услуги):666364, Россия, Иркутская область, Усть-Удинский район, деревня Чичкова, улица Школьная, дом 3
      2. Наименование предоставляемой (-мых) услуги (услуг): обучение
      3. Сведения о размещении объекта:
    • отдельно стоящее одноэтажное здание, 581,25 кв. м
    • наличие прилегающего земельного участка (да, нет): 2,04га
      1. Год постройки здания 1964 г, последнего капитального ремонта:2019г.
      2. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2023 год, капитального: 2029 год
      3. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование -

    согласно Уставу, краткое наименование):                                          Муниципальное казенное

    общеобразовательное учреждение Чичковская основная общеобразовательная школа (МКОУ Чичковская ООШ)

      1. Юридический адрес организации (учреждения): 666364, Россия, Иркутская область, Усть-Удинский район, деревня Чичкова, улица Школьная, дом 3
      2. Адрес места нахождения организации: 666364, Россия, Иркутская область, Усть-Удинский район, деревня Чичкова, улица Школьная, дом 3
      3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление
    1. Форма собственности (государственная, муниципальная, частная): муниципальная
    2.  Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная):           муниципальная
    1. Наименование и адрес вышестоящей организации: Управление образования муниципального образования «Усть-Удинский район», 666350 Россия, Иркутская область, п.Усть-Уда, ул.Комсомольская, 19
    2. Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг населению
      1. Сфера деятельности: образование
      2. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная: 100 обучающихся
      3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т. ч. проживанием, на дому, дистанционно): на объекте
      4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети
      5. Категории обслуживаемых инвалидов:         инвалиды с нарушениями опорно­

    двигательного аппарата; нарушениями интеллектуального развития

    1. Состояние доступности объекта

    Школа находится в пределах населенного пункта

      1. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером: нерегулируемые.
      2. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная: нет
      3. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать): {бордюры высотой 10-12 см)

    -их обустройство для инвалидов на коляске: да. нет: (нет)

    4. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

    п/п

    Основные показатели доступности для инвалидов объекта

    Оценка                    состояния            и

    имеющихся недостатков в обеспечении                              условий

    доступности для инвалидов объекта

    1.

    Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

    отсутствует

    2.

    Сменные кресла-коляски

    отсутствует

    3.

    Адаптированные лифты

    отсутствует

    4.

    Поручни

    отсутствует

    5.

    Пандус

    имеется

    6.

    Подъемные платформы (аппарели)

    отсутствует

    7.

    Раздвижные двери

    отсутствует

    8.

    Доступные входные группы

    отсутствует

    9.

    Доступные санитарно-гигиенические помещения

    отсутствует

    10.

    Достаточная ширина дверных проемов в стенах. Лестничных маршей, площадок

    отсутствует

    11.

    Надлежащее размещение                                                         оборудования                                                     и

    носителей       информации,      необходимых для

    обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

    имеется частично

    12.

    Дублирование необходимой для                                                                    инвалидов ,

    имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической                                информации         -                                знаками,

    выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

    отсутствует

    13.

    Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

    отсутствует

    5. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг

    № п/п

    Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги

    Оценка       состояния                    и

    имеющихся недостатков в обеспечении                                   условий

    доступности для инвалидов предоставляемой услуги

    1.

    Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

    имеется

    2.

    Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов,       о       совершении                             ими  других

    необходимых для получения услуги действий

    отсутствует

    3.

    Проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

    имеется

    4.

    Наличие          работников,             на                         которых

    административно-распорядительным                                                                   актом

    возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

    имеется

    5.

    Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

    имеется

    6.

    Предоставление по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

    отсутствует

    7.

    Соответствие              транспортных                                     средств,

    используемых      для                               предоставления                               услуги

    населению, требованиям их доступности для инвалидов

    отсутствует

    8.

    Наличие в помещении, предназначенном для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

    отсутствует

    9.

    Адаптация официального сайта организации для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

    имеется

    10.

    Обеспечение предоставление услуг тьютора

    отсутствует

    11.

    Численность             педагогических работников

    имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие                              осуществлять                              обучение                              по

    адаптированным основным общеобразовательным программам (для дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций)

    1

    12.

    Численность детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование.

    0

    13.

    Численность детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет. охваченных дошкольным образованием

    0

    14.

    Численность детей-инвалидов, которым на объекте созданы условия для получения качественного общего образования

    0

    1. Управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимым для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствии с требованиями законодательства РФ об обеспечении условий их доступности для инвалидов

    № п/п

    Виды работ

    Запланированные                                       сроки

    выполнения

    Вход в здание (главный вход, входы в группы, рас­положенные на первом этаже): организационные мероприятия, индивидуальное решение с TCP.

    2029 год (в пределах финанси­рования)

    Привести пандус в соответствие нормативным тре­бованиям; установить противоскользящее покрытие на края ступеней; установить недостающие поручни вдоль марша лестниц; снизить высоту порогов вход­ных дверей; установить кнопку вызова персонала в пределах досягаемости инвалида-колясочника

    2029 год (в пределах финанси­рования)

    Территория, прилегающая к зданию (участок): текущий ремонт, организационные мероприятия. Обеспечить информационное сопровождение на путях движения с нанесением цветовой и/или тактильной маркировки; снизить высоту бортового камня в местах пересечения тротуара с проезжей частью; выделить места для парковки инвалидов, обозначить их соответствующими символами

    2029 год (в пределах финанси­рования)

    Санитарно-гигиенические помещения: организа­ционные мероприятия, индивидуальное решение с TCP.

    В группах, где имеются унитазы, установить опор­ные поручни, оборудовать поручнями раковины

    2029 год (в пределах финанси­рования)

    1. Период проведения работ: в пределах финансирования.
    2. Ожидаемый результат: доступность объекта маломобильным группам населения.
    3. Информация (паспорт доступности) размещена на сайте МКОУ Чичковская ООШ http:chichkova.ucoz.ru

    Особые отметки

    1. Паспорт сформирован на основании акта обследования объекта №1 от 9 января 2023года.
    2. МКОУ Чичковская ООШ оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Паспорт доступности объекта и предоставляемых на нем услуг с учетом финансирования и потребности в предоставлении услуг на качественно новом уровне с учетом изменения федерального и регионального законодательств.

    Решение комиссии: объект доступности для инвалидов в сфере образования доступен частично избирательно (О. С, Г, У).

    Приложение!

    АКТ ОБСЛЕДОВА НИЯ №1
    объекта для инвалидов и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
    К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ
    9 января 2023 г.

    1. Общие сведения об объекте:

    1.1.Адрес объекта, на котором предоставляется (-ются) услуга (услуги):666364, Россия, Иркутская область, Усть-Удинский район, деревня Чичкова, улица Школьная, дом 3

    1.2.Наименование предоставляемой (-мых) услуги (услуг): обучение

    1.3.Сведения о размещении объекта:

    • отдельно стоящее одноэтажное здание, 581,25 кв. м
    • наличие прилегающего земельного участка (да, нет): 2,04 га

    1.4.Год постройки здания 1964 г, последнего капитального ремонта:2019г.

    1.5.Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2023 год, капитального: 2029 год

    1.6.Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование -

    согласно Уставу, краткое наименование):                                          Муниципальное казенное

    общеобразовательное учреждение Чичковская основная общеобразовательная школа (МКОУ Чичковская ООШ)

    1.7.Юридический адрес организации (учреждения): 666364, Россия, Иркутская область, Усть-Удинский район, деревня Чичкова, улица Школьная, дом 3

    1.8.Адрес места нахождения организации: 666364, Россия, Иркутская область, Усть-Удинский район, деревня Чичкова, улица Школьная, дом 3

    1.9.Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление

    1.10.Форма собственности (государственная, муниципальная, частная): муниципальная

    1.11. Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная):           муниципальная

    1.12.Наименование и адрес вышестоящей организации: Управление образования муниципального образования «Усть-Удинский район», 666350 Россия, Иркутская область, п.Усть-Уда, ул.Комсомольская, 19

    1. Характеристика деятельности организации на объекте:
      1. Сфера деятельности: образование
      2. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная : 100 обучающихся
      3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т. ч. проживанием, на дому, дистанционно): на объекте
      4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети
      5. Категории обслуживаемых инвалидов:              инвалиды с нарушениями опорно­

    двигательного аппарата; нарушениями интеллектуального развития

    1. Состояние доступности объекта
      1. Школа находится в шаговой доступности.
      2. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): нет
    • перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером: нет
    • информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная:

    нет

    3.3. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: доступно частично избирательно.

    4.Управленческое решение

    № п/п

    Виды работ

    Запланированные                                       сроки

    выполнения

    Вход в здание (главный вход, входы в группы, рас­положенные на первом этаже): организационные мероприятия, индивидуальное решение с TCP.

    2029 год (в пределах финанси­рования)

    Привести пандус в соответствие нормативным тре­бованиям; установить противоскользящее покрытие на края ступеней; установить недостающие поручни вдоль марша лестниц; снизить высоту порогов вход­ных дверей; установить кнопку вызова персонала в пределах досягаемости инвалида-колясочника

    2029 год (в пределах финанси­рования)

    Территория, прилегающая к зданию (участок): текущий ремонт, организационные мероприятия. Обеспечить информационное сопровождение на путях движения с нанесением цветовой и/или тактильной маркировки; снизить высоту бортового камня в местах пересечения тротуара с проезжей частью; выделить места для парковки инвалидов, обозначить их соответствующими символами

    2029 год (в пределах финанси­рования)

    Санитарно-гигиенические помещения: организа­ционные мероприятия, индивидуальное решение с TCP.

    В группах, где имеются унитазы, установить опор­ные поручни, оборудовать поручнями раковины

    2029 год (в пределах финанси­рования)

    5.Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

    1.

    Территория, прилегающая к зданию (участок)

    Текущий ремонт

    2.

    Вход (входы) в здание

    Капитальный ремонт

    3.

    Путь (пути) движения внутри здания (в т. ч. пути эвакуации)

    Текущий ремонт

    4.

    Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

    Организация альтернативной                                   формы

    обслуживания

    5.

    Санитарно-гигиенические помещения

    Капитальный            ремонт,

    индивидуальное решение с TCP

    6.

    Система информации и связи (на всех зонах)

    Текущий ремонт

    7.

    Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

    Капитальный ремонт

    8.

    Все зоны и участки

    Текущий,          капитальный

    ремонт,         индивидуальное

    решение с TCP, организация альтернативной           формы

    обслуживания

    5.2.Период проведения работ до 2030г в рамках исполнения при выделении денежных средств.

    5.3.Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации: повышение доступности образовательных услуг для детей-инвалидов. Комиссия по организации обследования и паспортизации объектов и предоставляемых услуг МКОУ Чичковская ООШ

    ФИО

    Должность

    Подпись

    Председатель комиссии

    Подкорытова Светлана Федоровна

    Директор

    Члены комиссии

    Луковникова Светлана Юрьевна

    Заместитель директора по административно-^ хозяйственной работе

    Зимина Лариса Витальевна

    Заместитель директора по                               учебно-

    воспитательной работе

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie